Russian USA

Сооснователь крупнейшей в мире сети коворкингов Адам Ньюманн покинул пост гендиректора компании в связи с недовольством акционеров.

Ключевая фигура в раскрутке бренда WeWork, сооснователь и гендиректор крупнейшей сети коворкингов Адам Ньюманн исчерпал доверие ключевых инвесторов компании. Об этом вечером 24 сентября сообщила Financial Times.   Адам останется в WeWork в качестве председателя совета директоров, однако лишится исполнительных функций. За смещение Адама с должности гендиректора в ходе собрания акционеров высказались, в частности, SoftBank, Benchmark Capital и Hony Capital, являющиеся основными владельцами акций сети коворкингов. Информация об этом опубликована на Reuters.

По словам независимого эксперта из топ-менеджмента российской сети коворкингов, решение инвесторов во многом связано с конфликтом интересов, в которые был вовлечен сооснователь сети, а также с неудовлетворительным результатом road show при планировавшемся листинге акций. «Инвесторы не поверили в планы прибыльности компании после публикации отчета о результатах деятельности за первое полугодие 2019» — считает эксперт.   Другая точка зрения у Павла Люлина, генерального директора SVN. Эксперт придерживается мнения, что компания развивается естественным сценарием для нового сегмента на рынке.   «WeWork активно развивался на стадии бурного роста, проводил смелые эксперименты и шёл методом проб и ошибок, — комментирует г-н Люлин. — По классике циклов Адизеса, следующий этап — «упорядочивание», и ему должен соответствовать другой тип менеджера: структурированный, системный. WeWork входит в новый этап и такие перемены неизбежны».

Источник из коворкинг-бизнеса говорит, что выход на IPO планировался заранее и не был спешным решением. «Сам листинг, вероятнее всего, необходим был компании для того, чтобы продолжать активное развитие при отрицательных показателях финансовой деятельности, — комментирует эксперт. — Вероятнее всего с этим связана спешка с выходом на IPO, хотя она и планировалась задолго».  Павел Люлин не считает, что дело в маркетинговых войнах и корпоративных интригах. По мнению эксперта, все дело в соответствии руководителя стадии жизненного цикла компании. «Спешка же с выходом на IPO связана с желанием снять сливки на пике роста, пока рынок верит. Но, судя по результату, одной веры недостаточно…».

Источник — CRE https://cre.ru/news/77965

0 Comments